1. Вы – 100% потребитель продукции Oriflame.
Вы не пользуетесь товаром других производителей, если ее аналог имеется в Oriflame. Иначе, как вы можете рекомендовать клиентам продукцию, если сами не являетесь ее потребителем? Пользуясь каким-то продуктом, вы можете о нем много рассказать. Поверьте, блеск в глазах, уверенность в качестве товара намного важнее, чем простое знание теории.
2. Минимум пять презентаций каталога ежедневно.
Каталог должен быть всегда и везде с вами, используйте любую возможность, чтобы показать его своим друзьям, коллегам, родственникам и даже незнакомым людям. Только не рассказывайте обо всем сразу, почувствуйте клиента – и предложите ему то, от чего он не сможет отказаться.
3. Ежедневно рассказываете о возможностях Oriflame минимум пяти человекам.
Обратите внимание, не подписать всех пять, а поговорить. Иными словами, пять контактов за день. Но, если подпишете за день более пяти человек – это круто! Ваша задача не убеждать людей в том, что Oriflame поможет им осуществить их мечты, улучшить финансовое состояние. Ваша цель – рассказать о всех возможностях, которые предоставляет компания большому количеству человек. И чем больше, тем лучше. Как говорится, кашу маслом не испортишь.
4. Посещаете все мероприятия компании и вашей структуры.
Вы можете быть 100% уверенным, что вам это не зачем, вы и так все знаете. Но тогда не за горами тот день, когда вы скажите, что этот бизнес не для вас и успешными в Oriflame стают только счастливчики.
На семинарах вы получаете особый заряд энергии, учитесь на ошибках людей уже ставших Лидерами. И, что очень важно, вы услышите готовые рецепты о том, что нужно делать, чтобы мечты стали реальностью. Зачем заново изобретать велосипед!
5. Не приходите в одиночку на бизнес-встречи и мастер-классы.
Один в поле не воин. Для создания стабильного и прибыльного бизнеса вам нужна команда. Люди сами не узнают о возможностях компании. И не прибегут к вам с просьбой сделать их дистрибьютором компании. Приглашайте своих знакомых, а всю остальную работу сделает ваш спонсор.
6. Каждый каталог вы - участник Бизнес-класса.
Как участник Бизнес-класса, вы имеете множество преимуществ. Это, во-первых. А во-вторых, делать каждый каталог заказ минимум на 150 ББ, достаточно легко. Опытные консультанты говорят, если ты не сделал Бизнес-класс(150ББ), ты не сделал ни чего.
7. Постоянно увеличиваете «Список знакомых».
«Список знакомых» - это двигатель вашего бизнеса. Это ваш капитал. И чем больше он будет, тем скорее вы станете Лидером.
8. Будьте всегда на связи со спонсором.
Спонсор – это человек, который поистине заинтересован, чтобы вы достигли успеха. Ибо от этого зависит и его успех.
Плюс ко всему ваш спонсор, уже прошел тот путь, на который вы только ступили.
9. Ежедневно выделяете время на самообразование.
Уникальность Oriflame в том, что все зависит от вас. А самообразование – чтение литературы о сетевом бизнесе, прослушивание аудиокниг, просмотр семинаров - значительно повышают ваши шансы на успех.
10. Позитивный настрой ежедневно, каждый час и минуту.
Чтобы научиться воспринимать каждый отказ, любую неудачу, как шаг к успеху, вам нужен позитивный настрой и вера в свои силы. Поэтому прежде, чем утром встать с постели улыбнитесь сегодняшнему дню, поверьте в то, что он будет прекрасным, вспомните о своей мечте – и в бой!