взять, к примеру компании Мери Кей или Эмвей. У них железные цены на всё без каких-либо скидок. Ну, акции бывают для консультантов или клиентов, но так, чтобы цены отличались на отдельные продукты в разных каталогах - не бывает никогда.
Глянула на их сайте никакой инф. не нашела. Зато бросилось такое:

20) Планирует ли компания Amway представить на российский рынок остальную продукцию после открытия здесь бизнеса?
В течение 2-х месяцев с момента официального открытия в России, ООО «Амвэй» планирует начать постепенное расширение ассортимента своей продукции и вывод на российский рынок всех существующих 450 наименований. Для того чтобы официально представить продукцию на новом рынке, данная продукция должна быть сертифицирована и зарегистрирована согласно действующему законодательству. Как Вы понимаете, на это потребуется определенное время.

То есть они как бы ещё не вышли на российский рыной, а уж давно торгуют.