Новинка – специальное смягчающее средство «Нежная забота» с ароматом вишни наверняка станет хитом продаж нашего офиса! Почему именно оно? Все очень просто! Предлагая этот продукт клиенту, я всегда рассказываю, как он создавался и чем так уникален.
Этот самый знаменитый и популярный продукт Орифлэйм 45 лет назад получил название Tender Care. За все время существования он сохранил свой состав и пользуется славой «волшебного». В чем «волшебность» этого средства в компании догадались после того, как стали получать большие заказы из больниц Финляндии. Врачи обнаружили, что этот крем хорошо помогает от ожогов. В этом средстве есть все, что необходимо для вашего совершенства, и это делает его лидером! В первый день продаж этого продукта в России разошлось 374 тысячи баночек. А за все время его существования было продано более 40 миллионов единиц. И вот сейчас компания выпускает эксклюзивную версию этого средства-легенды! После такой небольшой истории этот продукт заказывают все, даже те (и особенно те), у кого он уже есть в других вариантах.
Новые перламутровые оттенки одной из самых популярных помад – «Магия цвета» – хорошее предложение тем, кто любит все эксклюзивное. А уж аксессуары от Лиселот Уоткинс всегда и вполне заслуженно пользуются популярностью у наших клиентов – здесь имя известного шведского дизайнера «продает» само.
Конечно, дать хорошую, правильную и «вкусную» рекламу продукту очень важно.
Но как говорится… лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Поэтому еще до начала действия каталога мы проводим презентации новинок. На такие встречи приходят и Консультанты, и клиенты. Здесь мы можем не только посмотреть на новинку, но и подержать ее в руках, попробовать и протестировать на все 100%. Особенно это касается ароматов – не пропустите драгоценную парфюмерную воду Precious Moments Red Dream и обязательно предложите своим клиентам протестировать ее. Обладательницам этой прекрасной парфюмерной воды ее аромат и незабываемый аксессуар в виде кольца помогут осуществить самые несбыточные мечты!
Как правило, различные «юбилейные» новинки несколько отличаются от базовых, поэтому всегда интересно их сравнивать и по форме и по содержанию. Все это возможно благодаря «Новинкам для презентации», которые все Лидеры, начиная с 21%, могут заказать для себя и своей структуры заранее.
Наш секрет успешных продаж новинок-легенд прост:
1. Напомни об уникальности «базового» продукта.
2. Расскажи о тех изменениях, которые произошли с ним.
3. Дай его попробовать!